15.12.2016 13:30 Четверг
Категория:
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

7 ЛЕТ ЕДИНОМУ ПОРТАЛУ ГОСУСЛУГ

7 ЛЕТ ЕДИНОМУ ПОРТАЛУ ГОСУСЛУГ: ЧИСЛО «ЭЛЕКТРОННЫХ ГРАЖДАН» В ПЕРМСКОМ КРАЕ ПРЕВЫСИЛО 626 ТЫСЯЧ

Сегодня прошла пресс-конференция в честь 7-летия ЕПГУ с участием и.о. министра информационного развития и связи Пермского края Селезневым Кириллом Андреевичем.

15 декабря 2009 года начал работу единый портал государственных услуг www.gosuslugi.ru. В настоящее время количество пользователей портала по России превышает 37,6 млн, а количество заказанных услуг – более 44 млн. Так, в Пермском крае на сегодня проживают свыше 626  тысяч «электронных граждан», на портале госуслуг им доступны более 1,9 тысяч федеральных, региональных и муниципальных услуг в электронном виде. В 2016 году посредством ЕПГУ было оказано 107969 региональных услуг.

 «Пермский край в числе первых регионов реализовал федеральную инициативу и начал внедрять электронные услуги в повседневную жизнь пермяков. Сегодня граждане все больше отдают предпочтение комфортному и быстрому обращению к чиновникам посредством сети Интернет: госуслуги, «Электронные дневники», портал «К врачу». Очевидно, что электронные услуги – это неотъемлемая часть жизни почти каждого гражданина! Для удобства заявителей разработано современное мобильное приложение с помощью которого можно узнать информацию о штрафах, налоговой задолженности и многое другое. Важно отметить, что с прошлого года появилась возможность оплатить штрафы ГИБДД со скидкой 50%. Кроме того, с нового 2017 года услуги в электронном виде станут дешевле на 30 %. Для получения услуг нужно пройти простую процедуру регистрации не выходя из дома и подтвердить личность в МФЦ. Госуслуги: проще, чем кажется!», – отмечает и.о. министра информационного развития и связи Пермского края Кирилл Селезнев.

«Благодаря плодотворному сотрудничеству нашей компании и министерства информационного развития и связи Пермского края созданы все необходимые условия для перевода региональных и муниципальных услуг в электронный вид. На каждой территории были свои особенности, которые определяли количество и состав электронных услуг, внедряемых в первую очередь. Мы предлагали и предлагаем регионам лучшие решения на основе так называемых облачных технологий. Их преимущество в том, что на местах не требуется строительства собственной инфраструктуры. Использование облачной платформы в разы сокращает затраты и сроки внедрения информационных систем», – комментирует технический директор Пермского филиала ПАО «Ростелеком» Константин Королев.

Пермский край – один из лидирующих регионов в России по переводу государственных и муниципальных услуг в электронный вид и выводу их на Единый портал госуслуг. В настоящее время жители региона могут получить в электронном виде 1997 госуслуг. Большое число доступных сервисов – результат успешной работы по тиражированию типовых госуслуг во всех  муниципалитетах Прикамья.

По статистике, наиболее популярными электронными услугами среди жителей Пермского края являются информирование застрахованных лиц о состоянии их индивидуальных лицевых счетов в системе обязательного пенсионного страхования (38,2 тысяч запросов на получение услуги в период с 1 января по 1 декабря 2016 года), предоставление сведений об административных правонарушениях в области дорожного движения (10,8 тысяч запросов), проведение экзаменов на право управления транспортными средствами и выдача водительских удостоверений (4 тысячи запросов), контроль за частной детективной (сыскной) и охранной деятельностью в РФ (3 тысячи запросов), прием квалификационного экзамена у граждан РФ, прошедших обучение по программе профессиональной подготовки частных охранников (2,3 тысячи запросов).

Напомним, для получения государственных услуг в электронном виде необходимо быть зарегистрированным пользователем портала госуслуг. Для регистрации необходимо заполнить анкету на сайте www.gosuslugi.ru, после чего подтвердить свою личность в ближайшем в МФЦ, либо в салоне «Ростелеком» или отделении Почты России. При себе нужно иметь Паспорт гражданина РФ и страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования (СНИЛС). Телефон технической поддержки портала www.gosuslugi.ru 8-800-100-70-10 (звонок бесплатный).

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.

15